{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7(4852) 67-94-14
Еще контакты
911@autoplus76.ru - написать руководителю
Уважаемые клиенты, работа сайта восстановлена в полном объеме. Спасибо, что вы с нами!

Вопрос-ответ

Задайте вопрос

Если Вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, Вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму:

Код с картинки
Добрый день. Заказ сделан через менеджера, а значит автоматически проверен на применимость. Все позиции уже ждут вас в магазине.
Добрый день. Через вашего личного менеджера, сообщив ему. Либо указав в коментарий к заказу
Добрый день. Да, действительно бывают проблемы с терминалом на этой точке. Вам должны были выдать товарную накладную
Добрый день. Оставьте пожалуйста вин запрос, менеджер вам подберет нужную запчасть.
Добрый день. Напротив позиции в "моих заказах" есть стрелочка подачи запроса на возврат и отказа от позиции. Сейчас сделал это за вас , на будущее сможете и сами)
Добрый день. Как правило зеленым у нас выделены заказные склады, наиболее быстрые и надежные - дата, когда вы сможете забрать товар, указана напротив каждого предложения , и чаще всего это уже на "завтра". Запчасти в наличии отображаются у нас в самом верху "В наличии в вашем городе.."
Добрый день. Чуть позже пришло уведомление еще и о браке детали, сразу отказались от нее.
Добрый день. При проценке детали, в правом верхнем углу есть 3 значка ( рубль, доллар , евро) , при нажатии на которые- меняются цены.
Добрый день. Я вижу вашу учетную запись как интернет клиента у нас в системе, но не вижу под ней активных заказов. При самостоятельном заказе, все позиции появляются как раз в вашем личном кабинете, НО если заказ оформляет менеджер лично, то у вас автоматически создается второй ( розничный) личный кабинет. Зайти в него просто , логин и пароль- ваш номер телефона