• {{ interval }} {{ time }}

Магазины на ул. Индустриальная 27/2, Серго Орджоникидзе д.37к2, Калинина 31, пр-т Фрунзе 38 и Ленинградский пр-т 54 работают по графику:

понедельник-пятница с 9:00 до 21:00

суббота и воскресенье с 10:00 до 16:00

  

Представленная на сайте информация по аналогам является справочной и требует перепроверки. Подбирая деталь самостоятельно, Вы несете ответственность за ее применение к вашему автомобилю.

Смазка для подшипников и шрусов Suprotec 121885

Характеристики
Производитель Suprotec
Артикул 121885
Объем, л 0.05
Тип контейнера тюбик
Описание
Триботехнический концентрат предназначен для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку. Эффекты после применения Триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку. Это обеспечивает следующие эффекты: Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом. Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость). Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла. Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева узла. Инструкция по применению Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.