• {{ interval }} {{ time }}

Магазины на ул. Индустриальная 27/2, Серго Орджоникидзе д.37к2, Калинина 31, пр-т Фрунзе 38 и Ленинградский пр-т 54 работают по графику:

понедельник-пятница с 9:00 до 21:00

суббота и воскресенье с 10:00 до 16:00

  

Представленная на сайте информация по аналогам является справочной и требует перепроверки. Подбирая деталь самостоятельно, Вы несете ответственность за ее применение к вашему автомобилю.

Смазка для подшипников и шрусов Suprotec 4660007121885

Характеристики
Производитель Suprotec
Артикул 4660007121885
Объем, л 0.05
Вес, г 55
Тип контейнера тюбик
Описание
Триботехнический концентрат предназ-начен для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипни-ков качения, ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку. Триботехнические концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку. Это обеспечивает следующие эффекты: Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом. Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость). Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла. Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева узла. Инструкция по применению Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм). 1 Оцените состояние штатной смазки узла. При удовлетворительном состоянии смазки: Добавьте в штатную смазку триботехнический концентрат в соотношении 1:10. Если узел сильно изношен, допустимо повысить содержание концентрата до 1:5. По возможности механически перемешайте штатную смазку с введенным концентратом. Это ускорит восстановление узла. 2) При неудовлетворительном состоянии смазки: Удалите старую смазку и очистите узел (желательно промыть в ДТ).Добавьте в новую смазку триботехнический концентрат в соотношении 1:10. Если узел сильно изношен, допустимо повысить содержания концентрата до 1:5. Заложите новую смазку в узел. 5 Эксплуатируйте узел в штатном режиме. Меры предосторожности Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения. При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды. При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу. Примечания: Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе. Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов. Триботехнический концентрат производится на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости с использованием литиевого загустителя, он совместим с любыми типами литиевых пластичных смазок. Триботехнический концентрат не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. Место применения: подшипники качения, ШРУСы и другие узлы, использующие пластичную смазку.
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.