• {{ interval }} {{ time }}

Магазины на ул. Индустриальная 27/2, Серго Орджоникидзе д.37к2, Калинина 31, пр-т Фрунзе 38 и Ленинградский пр-т 54 работают по графику:

понедельник-пятница с 9:00 до 21:00

суббота и воскресенье с 10:00 до 16:00

  

Представленная на сайте информация по аналогам является справочной и требует перепроверки. Подбирая деталь самостоятельно, Вы несете ответственность за ее применение к вашему автомобилю.

Болт М10х1.25х35 ВАЗ-2121 поперечины (кл.проч. 8.8) ТТМ

Характеристики
Каталожная группа Ходовая часть..Подвеска автомобиля
Группа товаров Запчасти ОКА ВАЗ 1111
Артикул 15970921
Ширина, м 0.02
Высота, м 0.02
Длина, м 0.04
Вес, кг 0.03
Описание
Диаметр резьбы - М10*1,25L (длина) - 35 S - 17 Класс прочности -8,8 Примечание: b=26 Использована информация: ОАО "АВТОНОРМАЛЬ" Статьи о товаре КАМАЗ 4310 - армейский грузовик Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106. nbsp;литров. Правда, благодаря возможности использования недорогих моторных масел эксплуатация КАМАЗов значительно удешевляется. Отдельно следует упомянуть о специальном бронированном автомобиле, сконструированном на шасси КАМАЗ-4310. Эта комплектация выпущена под шифром «Тайфун-1». Автомобиль был предназначен для транспортировки личного военного состава спецподразделений при условии угрозы террористических актов или при проведении боевых операций. В последние годы после массовой расформировки военных частей и подразделений многие КАМАЗы, которые использовались в армии, остались без дела. При этом пробег многих автомобилей не достиг и двух тысяч километров. Поэтому правительством было принято решение подготовить автомобили к продаже, заменив на них аккумуляторные батареи, смазочные материалы и некоторое электрооборудование. Несмотря на то, что многие грузовики КАМАЗ-4310 были выпущены не один десяток лет тому назад, многие из этих автомобилей до сих пор успешно раб Грузовик-вездеход Урал 4320 Грузовики Урал-4320, которые производятся на протяжении более, чем 30 лет, пользуются спросом благодаря повышенной проходимости, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Уралы доказали свою надежность за длительные годы эксплуатации в сложных условиях. енностью утверждать, что новая кабина Урал-4320 обеспечивает максимальный комфорт для водителя. Технические характеристики Урал-4320 просто поражают. Этот автомобиль планировали использовать в условиях военной службы, поэтому он в прямом смысле представляет собой грузовик-вездеход, который выделяется большим запасом мощности и прочности, высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. Свою непревзойденную надежность Урал-4320 успел доказать уже давно за длительное время эксплуатации в тяжелейших условиях. Грузовик повышенной проходимости имеет дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ, мощность которого зависит от конкретной модификации и может находиться в пределах от 230 до 300 лошадиных сил. Двигатели, которые соответствуют стандартам ЕВРО-3, имеют предпусковой подогреватель. Емкость топливного бака Урала достигает 300 литров. Некоторые автомобили имеют дополнительные баки, рассчитанные еще на 60 литров. Средний расход топлива при тяжелых р Подвеска КАМАЗ Тяговые и динамические характеристики автомобиля, его грузоподъемность и комфорт водителя и пассажиров во время езды обеспечиваются простым, но важным узлом — подвеской. На каких принципах основана работа подвески КАМАЗов? Как конструктивно выполнены передние и задние подвески? Как проводится обслуживание и ремонт подвесок? Ответы ищите в этой статье. p;— балансирные. Балансирная подвеска позволяет среднему и заднему мосту перемещаться в вертикальной оси независимо друг от друга, а также равномерно распределяет нагрузки между осями. Кроме того, такой тип подвески имеет достаточно простую конструкцию, она компактна и занимает минимум места под рамой между мостами. Основу балансирной подвески составляет ось, которая с помощью кронштейнов жестко закреплена на раме. К оси с помощью стремянок крепятся рессоры, которые своими крайними точками опираются на промежуточный и ведущий мосты, и свободно скользят в установленных на балках мостов опорах. Тем самым, в отличие от передней подвески, рессоры задней балансирной подвески не опираются непосредственно на раму. Реактивные моменты от мостов (при разгонах и торможениях) к раме передаются с помощью системы реактивных штанг: штанги одним концом фиксируются на мосте, а вторым — на кронштейне балансира. Фактически, мосты крепятся к раме автомобиля с помощью реактивных штанг, Все статьи Применяемость Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж ВАЗ ВАЗ-2108 Болт М10х1,25х35 Механизмы управления / Тормоза ВАЗ ВАЗ-2120 "Надежда" Болт М10х1,25х35 Ходовая часть / Подвеска ВАЗ ВАЗ-2120 "Надежда" Болт М10х1,25х35 Электрооборудование / Электрооборудование ВАЗ ВАЗ-2121 Болт М10х1,25х35 Ходовая часть / Подвеска ВАЗ ВАЗ-2131 Болт М10х1,25х35 Ходовая часть / Подвеска ВАЗ ВАЗ-2131 Болт М10х1,25х35 Электрооборудование / Электрооборудование ВАЗ ВАЗ-1111 "ОКА" Болт М10х1,25х35 Двигатель / Двигатель ЛАЗ ЛАЗ 4207 Болт М10х35 Двигатель / Система питания ЛиАЗ ЛиАЗ 5256 Болт М10х35 Двигатель / Система питания КамАЗ КамАЗ-4310 Болт М10х1,25-6gх35 Кузов / Кузов Где еще применяется запчасть Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.